В нашем представлении демоны - это плохие, достойные порицания желания, производные от инстинктивных импульсов, которые были отторгнуты и вытеснены. Мы всего лишь устраняем осуществлявшуюся в средневековье проекцию этих психических содержаний во внешний мир и считаем, что они появляются во внутренней жизни пациента, что именно там их законное место.
З. Фрейд "Демонологический невроз семнадцатого столетия" Перевод О. Лежниной Russian Imago 2002.
Забив на все страдания о фигуре выкладываю рецепт риса со специями, который нашла в книге Сталика Ханкишиева "Казан, мангал и другие мужские удовольствия". Да, казан действительно необходим. Да, я так худею ))) Вот уже вторую неделю...
250 г риса 1 небольшая луковица Специи: 4 гвоздики 4 - 6 горошин черного перца чайная ложка зиры (кумин или римский тмин)) кусочек корицы 3 стручка кардамона Любое расительное масло без запаха Соль
(Ещё я иногда добавляю зубчик чеснока, имбирь и использую топленое масло вместо расительного)
Промываем рис как обычно и замачиваем его в теплой подсоленной воде - чем лучше качество риса, тем на более долгое время. Смешиваем вместе специи. Стручки кардамона предварительно раскрываем. Рис выкладываем на салфетку, чтобы обсушить его после промывания. Нагреваем на дне казана столовую ложку растительного масла, отправляем туда специи и мелко нарезанную луковицу. Когда лук станет мягким, кладем рис. Энергично все размешиваем, чтобы рис обжарился, но не до изменения цвета, а так, чтобы он стал прозрачным, вода, оставшаяся на зернах выпарилась и чтобы каждое зернышко покрылось маслом. Добавляем ровно столько воды, сколько было риса, чайную ложку соли, перемешиваем все ещё раз и доводим до кипения.(Если рис замачивался недолго, воды следует добавить побольше, учитывая, насколько хорошо данный конкретный сорт риса впитывает воду). Уменьшаем огонь под казаном, накрываем плотной крышкой и оставляем на сорок минут, теперь уже ничего не перемешивая. Перемешать перед подачей на стол.
Украинскую ведьму узнают по хвосту. Эта аксиома хорошо известна всем этнографам и, естественно, ведьмам, которые иногда тоже маскируются под этнографов и продолжают распространенять подобные аксиомы уже в научных и околонаучных кругах. Не уверена, что смогу адекватно описать предполагаемые страдания поколений украинских ведьм в попытках спрятать пресловутый хвост под нижними юбками, но скажу одно..! ОН ПРОПАЛ. Не берусь судить о масштабах трагедии. И это одна из причин, по которым лично я готова холить и лелеять свои волосы с упорством маньяка ага, за себя и за того парня, остается надеятся, в меру хладнокровного ))) Итак, очередная маска и пара слов по теме:
Получается довольно много: щедро для длинных густых волос, с запасом - на волосы средней длинны или не очень густые длинные, волосам длинной до лопаток - где-то на два-три применения. Я предпочитаю готовить маску к каждому мытью головы (особенно, если требуются срочные реанимационные меры), но, как мне кажется, эта неплохо подходит для регулярного применения, если накануне не было чего-то вроде посиделок в очень прокуренном помещении ))
Я бы попробовала добавить больше шалфея. На весеннюю "линьку" - самое оно. Следует только помнить, что он действительно приводит к потемнению светлых волос.
Наносим до мытья головы, можно ещё помассировать морской солью (это уже на любителя), смываем с шампунем, щедро ополаскиваем водой или травяным настоем.
Мои студенты под стать преподавателю )) И это было бы совсем замечательно, если бы я не просыпалась в четыре часа ночи судорожно бросаясь к ноуту проверять, а не прислали ли мне мэйл с тезисами для студенческой конференции?! Зато теперь зверь в лице меня разобрался в интимных подробностях взаимоотношений неофрейдистов и Американской ассоциации Анонимных Алкоголиков середины 50-х, и с легкой сумасшедшинкой смотрит на 30 страниц англоязычной статьи по молекулярной генетике, слушает Offspring и смакует ощущение "АААаа! Я опять студент!" ) Геморройно, но так радостно. И то правда )))
У прибалтов змей прикармливали, так как их считали посланниками Богини Земли. Сказка "Эгле - королева змей" - ещё одна сказка об ипостазированной Богине. А мы все вслед за Юнгом повторяем "Баба-Яга, Баба-Яга...". Йорг Циттлау пишет, что чувства людей по отношению к змеям, в целом, можно выразить как "страх, уважение и очарование"; те же чувства, которые мы могли бы испытать при встрече с хтонической богиней, лишенной флёра милостивости, приписываемого ей исключительно нашими панибратскими устремлениями и намерениями как-то сократить ту пропасть, что отделяет детей сакрального и выходцев профанного миров. Эта пропасть непреодолима, когда мы рассуждаем о Богине за чашечкой кофе или постим в блог, с другой стороны - стоит нам вступить в пространство сакрального, - и профан исчезает, поглощенный научным азартом, колдовством, ритуалом и т.д, а его шансы на получение "плюшки" резко возрастают. Так всю жизнь и ходим туда-сюда, жонглируя пространствами, вольно или невольно забывая о своей принадлежности к миру профанов.
Хочу проинформировать, что сегодня руководством проекта Касталия было получено письмо следующего содержания:
Здравствуйте!
Обращаемся к владельцу сайта "Касталия". К сожалению, мы не смогли обнаружить на сайте прямой контактной информации, поэтому вынуждены использовать адреса, полученные в nic.ru и у администрации jungland.ru.
Просим Вас удалить из свободного доступа до 24.03.2010 и не распространять в дальнейшем размещенные на вашем сайте переводы работ Эдварда Эдингера "Психе в античности" и комментарии к гравюрам Уильяма Блейка, т.к. это нарушает эксклюзивное право на перевод и публикацию в открытой печати, включая электронные средства информации, в том числе веб-сайты Интернета, данное юнгианским издательством ICB российскому издательству "Эксклюзив-книга". Просим также воздержаться от публикаций в открытой печати и других переводов книг издательства ICB, и других юнгианских издательств без их на то разрешения.
Копия: General Editor of Jungian Centre ICB, (Дэрил Шарп, Генеральный директор ICB)
С уваженим Владимир Орлов, технический директор издательства "Эксклюзив-книга"
В силу чего материалы, разумеется, будут нами удалены (чужой эксклюзив такой эксклюзив, особенно книга), но лично от себя: я полагаю, что происходящее есть ни что иное, как продолжение недавнего конфликта в юнговском сообществе (и меня в этом никто не переубедит, так как злополучные переводы были сделаны относительно давно, висели в сети месяцами и жить никому не мешали, но стоило начаться конфликту - и вот вам и Юрьев День). Дополню также, что переводчики, работавшие над указанными текстами, действовали на добровольных началах и не получали за свой труд ни копейки денег (те, кто знает на своей шкуре, что за вкусный хлеб - адекватно переводить профессиональную литературу, могут сами для себя сделать выводы). в любом случае, уважая или неуважая правообладателя, вечером 23.03.2010 упомянутые тексты будут удалены, но лично я очень хотела бы, чтобы скромный мой вклад (равно как и вклад уважаемых мною коллег) не пропал даром. Да, конечно, все ссылки даются исключительно в ознакомительных целях, и никакой коммерческой выгоды не несут.
Всего в меру, маска наносится до мытья головы. Волос стяновится мягким и рыжеет )) p.s. есть и другие приятности, но именно необычной мягкостью маска меня последнюю неделю радует. Полынь и бергамот добавила только из личных предпочтений. Весна пришла!!!
Mr. Crowley, what went on in your head Mr. Crowley, did you talk with the dead Your life style to me seemed so tragic With the thrill of it all You fooled all the people with magic You waited on Satan's call
Mr. Charming, did you think you were pure Mr. Alarming, in nocturnal rapport Uncovering things that were sacred Manifest on this Earth Conceived in the eye of a secret And they scattered the afterbirth
Mr. Crowley, won't you ride my white horse Mr. Crowley, it's symbolic of course Approaching a time that is classic I hear maidens call Approaching a time that is drastic Standing with their backs to the wall
Was it polemically sent I wanna know what you meant I wanna know, I wanna know what you meant
Пока пили чай, никто не произнес ни слова. Наконец матушка заговорила: — Послушай, Маграт, ты все знаешь о шабашах. Допустим, мы хотим устроить настоящий шабаш. Что нужно сделать первым делом? Маграт помедлила. Предложение пуститься в пляс в голом виде могло не пройти. — Сначала запевают песню, славящую полную луну. — Так ведь луна то не полная, — указала на небо матушка. — Она, как это, выпуклая, одним словом. — Между второй четвертью и полнолунием, — услужливо подсказала нянюшка. — Мне кажется, эта песня славит полнолуние вообще, — осторожно промолвила Маграт. — Затем мы должны возвыситься самосознанием. Но здесь уж без полной луны не обойтись. Луна — это очень важно. Матушка смерила ее испытующим взором. — Это, значит, и есть современное ведовство? — уточнила она. — Отчасти, матушка. На самом деле все куда сложнее… Матушка тяжело вздохнула: — М да, каждому свое. Я бы лично от стыда сгорела, если бы все время оглядывалась на какой то светящийся блин… — Да забей ты на все это, — отозвалась нянюшка. — Давай лучше порчу на кого нибудь нашлем. (с) Терри Пратчетт
Бездна пафоса, вторые сутки без сна, маленькие карточные этюды. Кроули ХХ Эон 78 Волшебников ХХІ Мир Хайндль ІХ Отшельник Черный Гримуар Королева жезлов, ХІХ Солнце Царство фэнтези ІХ Отшельник
Все равно, сейчас это именно Кроули. Интересно, что одинаковые карты вапали из "нерабочих" колод - Хайндля я только успела посмотреть, фактически наше первое "знакомство", а ЦФ меня совсем не вдохновляют. Я их, кажется, тоже )) Можно будет по завершении рассмотреть по сферам и на сработанность с колодами. Пока это все, что приходит в голову. Вот, ещё разложить "полотно"... Спокойного бдящим, рассветного ждущим.
А Колесо поскрипывает... Кроули 5 Жезлов 78 Волшебников 10 Чаш Хайндль Х Колесо Фортуны Черный Гримуар 6 Пентаклей, Туз Жезлов Царство фэнтези Король Мечей
Лунное течение, луноюж прояви бог израильтеном в пустыни пророком Моисеом союлюдаа их от всякого зла. Луна имать 30 дней. В 1-й день луны Адам створен бысть господом богом. Тот день на все дело строен, купить и продать, на воде плавать, сеять и садить и власы резать тонци и гладцы бывают, волы и кони учити, на прю излазить, свадьбы творить, на путь ходить, потерянное найдется, сбежавщий возвращен будет. И недужный здрав будет. И родится мужеск пол весел будет и разумен всему и мудр и книжник будет, во отрочати оутопат иметь - рекше греховен будет, а родився долго поживет. Таков и женский пол родится честна будет и благоверна и благодетна и мужу своему угодна, на ложе спяще в устах имеет мудрость, когда сон видит в радость ей будет, да на зло редко сбудется ей, а кто сон видит не известен есть. Больному страх смерти, а три дни минут в 30-й день исцелеет. Кровь утре пущай. 1-й час зол. далее в том же духе. 2-е лунные сутки. Во второй день луны создана бысть Ева от ребра Адама. Тот день добр на все, начало браком творить, хотящим женитися, вино переливать, с большими беседовать, земли купить и семьи и домы ставить, беглые найдутся, а в хмурый день садов не садить, а виноград резать. А родится мужеск пол купец будет по воде плавать и мудр будет и разумчив, примета будет на оке. Також и женский пол, по томуж учению, когда спит скоро просыпается, если сон видит не сбудется еи, если разболится - боятся смерти до 40-го дня, после тяжко поболеет, но исцелится. Се часы злые: 1-й час, 2-й час, 3-й час, 7-й час. кровь пущай с полудни. 3-й лунный день В 3-й день луны Каин родился. Тот день опаски осужденного рода Каинова блюстися всего велма клятся да ни купить ни продать ни сеять, уход не обрящется, а свадбу створят не обрадуются. Если родится злоного худовека будет, клятвенно и гневливо, ротник будет и тяжбит мудр всем делом, огради творити начнет, и скот пася, и речем злым поругати, скуп будет, аще что украдено не твердо сиа напасти притрепет да и редки старости добудет, не в добре умрет. Тако ж и женский пол дерзо за многи мужи ходить начнет, и не буди ей изменяющася. Садов не садить. сон збудется яве. Аще разболиться не исцелеет. Час 5-й зол есть, а кровь пополудни пущай. 4-е лунные сутки В 4-й день Авель родился. Тот день 4-й добр на все: земля орать, на путь ходить, сеять и садить, по воде плавать, куплю творить, домы строить, храмы основать на прю излазити, и на учение детей давать, кони учить, женитись отдаяти, разболевыйся исцелеет. аще родится мужеск пол, злоного и нездраво будет, яко 12 лет пребудет, напасть будет. Тако ж и женск пол в то же чин. Сон аще видит збудется по том дни. аще в тои день клянется, не будт ему туне. Уход не обрящется. Час 2-й и 8-й зол. А кровь рано пущай. 5-е лунные сутки В 5-й день луны Каин принес жертву неправедну. Тот день зол варовит, блюсти зачинать всяк дело, муже опрочи жен оставлять добро, не творити ничто ж, не приности даров никомуж, а виноград садить, погыбщее не обрящется. Аще родится мужеск пол больно будет и присяжник и клятвопреступник и тать. Аще коли что добудет и убежит, и не убегнет. Аще ли свяжется, возвратится через 6 лет. но добре умрет, если не отвратится от злых дел. Тако ж и женск пол горшею смертию умрет за творение злых дел, то же и сыновья материны иметь будут. Аще кто разболится тяжко болев исцелеет. кровь пущай утре до 2-го часа. 6-е лунные сутки В 6-й день луны Сиф родился стрелец и ловец. То дни добро на войну ити, ловить рыбы и зверя стрелять и животину всякую, и семии купити, на путь ити, сеяти и садити, погибшее обрящется, брак творить, только свадьбы не творить, уход не уйдет. Оже родится мужеск пол разбойник будет и быстр и мудр будет, тако бо и не обрящется в нем, аще спит легко встает, як минет 19 лет крепок будет, на правой руке будет иметь примету. Тако ж и женск пол чиста мужу своему угодна во всем деле добре, аще разболится в 7-й день исцелеет. Час 1-й зол, а крови не пущай. Продолжу обязательно. Очаровательнейшая вещица ))
Луна, Геката богиня еллинская иже глаголят еллины быти ей в нощи ходяще и на колеснице лвово ездящи, и змием облежащу змиеве страшнии показуевшиеся и человеки некия великии имуща главы змиевы, луна держит понедельник, стоит над Римом и над всею западною землею. Дом ея Рак держит желудок и брюхо и все детородное женское, панует над серебром, а силу имеет намилость и на прокормление, коли она ходит в добром зодии тогда добрую дает, а когда ходит во злой тогда и силу злую выдает на землю.
Цит. по Титов В. В. Ложные и отреченные книги славянской и русской старины. - М., 1999